Products

Vitamins

Vitamins

  • Biotin
  • Vitamin D3
  • Vitamin E 50%
  • Витамин А 1000
Vitamins
Biotin is a water-soluble vitamin B. The biotin molecule consist of tetrahydroimidazole and tetrahydrothiophene ring, in tetrahydrothiophene ring one of the hydrogen atoms is replaced with valerian acid. Biotin is a cofactor in fatty acid metabolism, leucine and in the process of gluconeogenesis.
Vitamins
Vitamin D is a group of biological active substances. Cholecalciferol is synthesizing in human in the skin under the influence of ultraviolet rays of the “B” range, also it enters the human body with food. Ergocalciferol can enters only with food.
Vitamins
Vitamin E 50% is available in powder form and is intended to be added to animal feed based on current standards. It is important to take into consideration that animal feed should not be expose to thermal radiation after adding to it vitamin E 50% because it destroys the tocopherol molecule. The title means that the total mass contains at least 50% of the vitamin. Top-dressing with vitamin E helps prevent the death of the animal embryo in the early stages, reduce the probability of anemia in newborns, remove the problem of spermatogenesis and prevent defective development of the cub. An important role of Tocopherol is in the synthesis of DNA and the exchange of amino acids occurring in the body.
Vitamins
Vitamin A 1000 is a feed additive for enriching and balancing the diets of farm animals, including birds, according to vitamin A. Feed additive A 1000 contains retinol acetate (vitamin A), received by chemical means (at least 1000000 IU/g) as the active substance.

Amino acids

Amino acids

  • Tryptophan
  • Threonine
  • Lysine
Amino acids
Tryptophan is an aromatic alpha-amino acid. It exists in two optically isomeric forms: L and D, and as a racemate. L-tryptophan is a proteinogenic amino acid and it is part of the proteins of all known living organisms. It belongs to a number of hydrophobic amino acids, because it contains an aromatic indole core.
Amino acids
Threonine is a hydroxyaminoic acid. The molecule contains two chiral centers which causes the existence of four optical isomers: L - and D-threonine, as well as L - and D-allotreonine. L-threonine is involved in the formation of natural proteins along with 19 other proteinogenic amino acids.
Amino acids
Lysine is an aliphatic amino acid with pronounced base properties. Like other aliphatic amino acids, lysine is not synthesized in the human body and is an essential amino acid. Chemical formula: C₆H₁₄N₂O₂. In DNA it is encoded by the sequences AAA and AAG. It is a part of proteins.

Enzymes

Enzymes

  • Alpha-amylase
  • Glucoamylase
  • Protease
  • Glucanase
  • Xylanase
  • Thermostable phytase
Enzymes
Alpha-amylase (powder/liquid). It is responsible for the breakdown of starch, some other carbohydrates and their transformation into simple substances for assimilation-saccharides. The enzyme with excellent thermal stability is widely used in the production of alcohol, beer, vinegar, soy sauce, textiles, printing, dyeing, paper making and other fermentation fields.
Enzymes
Glucoamylase (powder/liquid). An enzyme that breaks down dextrin molecules and a starch with the formation of glucose. It is used for saccharification of starch and starch-containing raw materials. Glucoamylase is mainly used in the production of glucose syrup, high fructose syrups and starch hydrolysis for the production of alcohol.
Enzymes
Proteases, proteinases and proteolytic enzymes are enzymes from the class of hydrolases that break down the peptide bond between amino acids in proteins. In addition, the peptide bond is also cleaved by proteasomes.
Enzymes
Glucanase is an enzyme preparation that contains a complex of enzymes, the main of which is β-glucanase (endo-β1,4-glucanase) for the destruction of β-glucans and cellulose of grain raw materials by hydrolysis of β1, 4-glucoside bonds. The drug was obtained by deep cultivation of the Myceliophthora fergusii strain. Beta-glucanase is a widely used enzyme that effectively destroys β-glucans and other non-starch polysaccharides of grain raw materials, and is used in the technological processes of various industries: brewing, alcohol and beer production, pulp and paper and textile industries.
Enzymes
Xylanase is a feed enzyme additive of universal action, which has a wide range of enzyme activities – xylanase, β–glucanase and cellulase. In addition, it contains a powerful complex of additional enzymes: pectinase, lipase and mannanase, which increase the ability of the drug to hydrolyze feed ingredients and provide a wide range of its application.
Enzymes
Phytase (myo-inositol-1,2,3,4,5,6-hexakisphosphate-phosphohydrolase) is a group of enzymes belonging to the subclass of phosphatases that release at least one phosphate ion from a phytic acid molecule. As a result of the hydrolysis of phytic acid, lower ones are formed. It means that containing less than six phosphoric acid residues, and cations associated with phytates are released.

Carotenoids

Carotenoids

  • Canthaxanthin 10%
Carotenoids
Canthaxanthin 10% is a feed additive for enriching the diets of farmland birds with carotenoids and reinforce the pigmentation of egg yolks and broiler skin.

Продукция

Бетаин гидрохлорид 95%

Бетаин гидрохлорид 95%

  • Бетаин гидрохлорид 95%
Бетаин гидрохлорид 95%
Бетаин гидрохлорид 95% (производство Hylen Co., Ltd., Китай) Бетаин выступает в качестве донора метильных групп, осмопротектора, улучшает состояние кишечного эпителия и повышает устойчивость к стрессам. Принимая участие в обмене веществ, бетаин повышает усвоение энергии и питательных веществ рациона, снижает затраты корма и освобождает метионин и холин от выполнения функции метилирования, направляя их на специфические функции.

Холин хлорид 60%

Холин хлорид 60%

  • Холин хлорид 60%
Холин хлорид 60%
Холин хлорид 60% (производство Shandong Aocter Chemical Co., Ltd., Китай) Холин (витамин В4) выполняет в организме жизненно важные функции, является веществом, из которого в организме образуется ацетилхолин - один из основных медиаторов нервного возбуждения. Недостаток холина в организме животных приводит к развитию жировой инфильтрации и геморрагической дегенерации печени и почек, инволюции зобной железы.

Витамины

Витамины

  • Биотин
  • Витамин Д3
  • Витамин Е 50%
  • Витамин А 1000
Витамины
Биоти́н — водорастворимый витамин группы В. Молекула биотина состоит из тетрагидроимидазольного и тетрагидротиофенового кольца, в тетрагидротиофеновом кольце один из атомов водорода замещён на валериановую кислоту. Биотин является кофактором в метаболизме жирных кислот, лейцина и в процессе глюконеогенеза.
Витамины
Витамин D — группа биологически активных веществ. Холекальциферол синтезируется у человека в коже под действием ультрафиолетовых лучей диапазона «B», а также поступает в организм человека с пищей. Эргокальциферол может поступать только с пищей.
Витамины
Витамин Е 50% выпускается в форме порошка и предназначен для добавления в корм животных исходя из действующих на сегодняшний день норм. При этом очень важно учитывать, что животный корм после добавления в него витамина Е 50% не должен подвергаться тепловой обработке – это разрушает молекулу токоферола. Название подразумевает, что общая масса содержит не менее 50% процентов самого витамина. Подкормка витамином Е позволяет предотвратить гибель эмбриона животных на ранних стадиях, снизить вероятность анемии новорожденных, устранить проблему спермогенеза и не допустить неполноценного развития детеныша. Важная роль Токоферола заключается в синтезе ДНК и происходящем в организме обмене аминокислот.
Витамины
Витамин А 1000 – кормовая добавка для обогащения и балансирования рационов сельскохозяйственных животных, в том числе птиц, по витамину А. Кормовая добавка А 1000 содержит в качестве действующего вещества ретинола ацетат (витамин А), полученный химическим путем (не менее 1000000МЕ/г).

Аминокислоты

Аминокислоты

  • Триптофан
  • Треонин
  • Лизин
Аминокислоты
Триптофа́н — ароматическая альфа-аминокислота. Существует в двух оптически изомерных формах, L и D, и в виде рацемата. L-триптофан является протеиногенной аминокислотой и входит в состав белков всех известных живых организмов. Относится к ряду гидрофобных аминокислот, поскольку содержит ароматическое ядро индола.
Аминокислоты
Треони́н — гидроксиаминокислота; молекула содержит два хиральных центра, что обусловливает существование четырёх оптических изомеров: L- и D-треонина, а также L- и D-аллотреонина. L-треонин вместе с 19 другими протеиногенными аминокислотами участвует в образовании природных белков.
Аминокислоты
Лизи́н — алифатическая аминокислота с выраженными свойствами основания. Как и другие алифатические аминокислоты, лизин в организме человека не синтезируется и является незаменимой аминокислотой. Химическая формула: C₆H₁₄N₂O₂. В ДНК кодируется последовательностями AAA и AAG. Входит в состав белков.

Ферменты

Ферменты

  • Глюкоамилаза
  • Альфа-амилаза
  • Глюкозооксидаза
  • Протеаза
  • Глюканаза
  • Ксиланаза
  • Термостабильная фитаза
Ферменты
Глюкоамилаза (порошок/жидкость). Фермент, расщепляющий молекулы декстринов и крахмала с образованием глюкозы. Применяется для осахаривания крахмала и крахмалосодержащего сырья. Глюкоамилаза используются в основном в производстве сиропа глюкозы, сиропов с высоким содержанием фруктозы и гидролиза крахмала для производства спирта.
Ферменты
Альфа-амилаза (порошок /жидкость). Отвечает за расщепление крахмала, некоторых других углеводов и превращение их в простые для усвоения вещества-сахариды. Фермент с отличной термостабильностью широко используется в производстве алкоголя, пива, уксуса, соевого соуса, текстиля, печати, крашения, изготовления бумаги и других областях ферментации.
Ферменты
Глюкозооксидаза – это фермент, который катализирует окисление глюкозы в перекись водорода и глюконовую кислоту. Полученная кислота выступает как подкислитель, снижая pH в кишечнике, что подавляет рост патогенных микроорганизмов и активирует пепсин, отвечающий за переваривание белка. Одновременно глюконововая кислота используется молочнокислыми бактериями кишечника для синтеза бутирата, который является основным источником энергии для эпителиальных клеток кишечника и косвенно стимулирует рост эпителиальных клеток в кишечнике. Таким образом, глюкозоксидаза способствует угнетению пролиферации патогенных бактерий и грибков в кишечнике, поддержанию микроэкологического баланса и улучшению здоровья кишечника.
Ферменты
Протеа́зы, протеиназы, протеолитические ферменты — ферменты из класса гидролаз, которые расщепляют пептидную связь между аминокислотами в белках. Кроме них, пептидную связь расщепляют также протеасомы.
Ферменты
Глюканаза - ферментный препарат, который содержит комплекс ферментов, основным из которых является β-глюканаза (эндо-β1,4-глюканаза) для разрушения β-глюканов и целлюлозы зернового сырья путем гидролиза β1,4-глюкозидных связей. Препарат получен путем глубинного культивирования штамма Myceliophthora fergusii. Бета-глюканаза является ферментом широкого применения, эффективно разрушает β-глюканы и другие некрахмальные полисахариды зернового сырья, и используется в технологических процесса различных отраслей: пивоварение, производство спирта и пива, целлюлозно-бумажной и текстильной промышленности.
Ферменты
Ксиланаза - кормовая ферментная добавка универсального действия, обладающая широким спектром энзимных активностей – ксиланазной, β – глюканазной и целлюлазной. Помимо этого, он содержит мощный комплекс дополнительных ферментов - пектиназу, липазу и маннаназу, повышающих возможности препарата по гидролизу кормовых ингридиентов и обеспечивающих широкую область его применения.
Ферменты
Фитаза (мио-инозитол-1,2,3,4,5,6-гексакисфосфат-фосфогидролазы) – группа ферментов, относящихся к подклассу фосфатаз, осуществляющих высвобождение хотя бы одного фосфат-иона из молекулы фитиновой кислоты. В результате гидролиза фитиновой кислоты образуются низшие, т. е. содержащие менее шести остатков фосфорной кислоты, инозитолфосфаты, инозитол и неорганический фосфат, а также высвобождаются связанные с фитатами катионы.

Каротиноиды

Каротиноиды

  • Кантаксантин 10%
Каротиноиды
Кантаксантин 10%  - кормовая добавка для обогащения рационов с/х птицы каротиноидами и усиления пигментации яичных желтков и кожи бройлеров.